Для ТЕБЯ - христианская газета

Жизнь и смерть духовная
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Жизнь и смерть духовная


«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,24-25).

Цель жизни христианина, как то пшеничное зерно должно умереть, чтобы дала много плода. Метод достижения цели есть крестные страдания и потому написано:

«...и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,38-39).

Так в цели и по методу достижения цели говориться о духовной жизни и духовной смерти. Почему крестные страдания есть жизнь? Приходя на вечерю Господню мы берем хлеб и вино, вспоминая о страдании из за Слова Господа. Это не легко, потому что от природы человек страшиться страдания. Возьмем для примера Господне повеление о каждодневном благословении людям о спасающей любви Господа(Пс 95,2-3; Мф 28,19-20; Деян 5,42; 17,17-18; 1Кор 9,16). Но почему большинство нынешнего христианства не исполняет этого повеления Господа? Господь говорит, что погибает(Умирает – Иак 2,17) Его народ из за недостатка знания:

«Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих»(Ос 4,6).

Мы знаем, что ветках несущая плод очищается, о бесплодная засыхает, вырубается и в огонь бросается(Ин 15,5-6).

Почему так много мест во Святом Писании мы найдем о духовной жизни и духовной смерти?

Я свою дочь спросил: «Знает ли она как питается питон?». Она ответила, что тот проглатывает жертву, о потом лежит пока не переварит ее в своем желудке. Тогда я ее спросил, о что случится с питоном если он заболеет желудком и его соки не будет выделяться. Она ответила, что при таких обстоятельствах питон просто умрет от голода. Тогда спросил дочку еще раз: «Что случиться с человеком, которого желудок не будет выделять соки, чтобы переварить пищу?» Она ответила, что такой человек не сможет переварить пищевых продуктов и это гибель – смерть физическая.

Крестные страдание есть те соки, которые превращает Слово жизни в пищу, для Духа Христа в наших сердцах, чтобы Он возрастал в нас:

«Верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею»(Еф 3,17-19).

Вера без дел мертва(Иак 2,17). Сегодня с утра пошел по базару, и проповедовал о спасающей любви Господа идущим на погибель людям. Только одна старая женщина захотела услышать благую весть и со слезами пригласила Иисуса Христа войти в ее сердце(Ин 1,12-13). Другие же проявляли высокогордое пренебрежение, наносили оскорбления и подобное. 20 минут я претерпевал страдание из за Слова Господа и этим кормил Господа Иисуса в своем сердце для Его возрастания. Написано в Библии:

«Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни»(Ин 6,53).

Идет третий десяток после второго возрождения от Духа Святого и отрадно видеть, что Христос во мне возрастает. Но вижу и тех, которые умерщвляет Сына Господа в сердцах своих, которые хочет покормить Словом без разбавления его страданием. Такая пища непригодна для нашего внутреннего человека и это служение священника и левита о не милостивого саморянина. Потому и написано:

«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,24-25).

Цель жизни христианина, как то пшеничное зерно должно умереть, чтобы дала много плода. Метод достижения цели есть крестные страдания и потому написано:

«...и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,38-39).

С Господними благословениями брат Леонидас

Об авторе все произведения автора >>>

Leonidas Puskovas, Kaunas Litva

e-mail автора: leonidasgv@gmail.com

 
Прочитано 3444 раза. Голосов 3. Средняя оценка: 1
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
salim 2012-06-09 07:48:26
Берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие.

И сказал Господь ученикам и народу: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
итак всё, что они велят вам соблюдать соблюдайте и делайте, по делам же их не поступайте, ибо они говорят и не делают....
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо САМИ НЕ ВХОДИТЕ и хотящим войти не допускаете...матф.23/1-4,13.

Нет ничего сокровенного, что не открылось бы и тайного, что не узналось бы.лук.12/1,2.

ВХОДИТЕ ТЕСНЫМИ ВРАТАМИ.
 
нина антивина 2012-06-21 13:24:53
хотелось бы личных свидетельств о том что говорите что лично для вас является духовной пищей кроме молитвы и писания
 Комментарий автора:
Собрались крестить шестерых новообращенных и перед крестины остановились, чтобы накормить Духа Христа благоветствием. Мы договорились на этот труд уделить пол часа и потом собраться. Мое личное самочувствие было ужасно депресивное и я отошел от группы и пошел по улице. Уже из практической жизни знал, что такое самочувствие свидетельствует, что Дух Христа в моем сердце проголодался. Мне надлежало совершить Пасху - переход из греховной плоти в Дух Христа и это возможно только через страдание из за Слова. Поэтому написано:
«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете»(1 Пт 4,12-13).
Мне очень отрадно, что Христос в сердце моем возрос и потому даже пребывая в греховной плоти могу наблюдать процесс кормления (Рымл 5,3-5; 8,5-14; Гал 5,16-25). Во первых определил депрессивное давление в начале свидетельства. Я пошел и начил заговаривать с прохожими спрашивая не желает ли они услышать радостно весть о спасающей жертве Господа Иисуса? Было тяжело и каждое обращение была истинной пыткой. Кажется не было никаких панцирей от огненных стрел диавола. Многие из людей фыркали, огрызались и насмехались. Но это была пища моего Господа – Слово и Страдание, о котором мы воспоминаем на вечере Господней. Дьявол насмехался прямо в лицо: «Идеш как дурак на всеобщий смех. Посмотри на нормальных людей, как они беззаботны. Нормальные люди сидят у столиках около кафе, спокойно пьет шампанское ест конфеты, о ты что делаешь? Присядь к ним и выпей шампанского, раслабся, отдохни». Своего темного консультанта знал уже очень отлично и только дивился, как он не устает соблазнять, когда у тебя время кормления. Не обращал на него внимания и продолжал процесс кормления, как Господом написано:
«Между тем ученики просили Его, говоря: Равви! ешь. Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете. Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть? Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его. Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве. Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут»(Ин 4,31-36).
Свидетельствую заметил, что Дух Христа в моем сердце стал насыщаться, потому, что депрессивность стала уменьшаться о любовь, радость и спокойствие стали возрастать в моем сердце. Я радовался этому процессу осознавая, что Дух Христа возрастает в моем сердце и с ним возрастает и выносливость. Написано:
«Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам»(Рымл 5,1-5).
Еще через несколько минут я был наполнен Духом Святы и понял, что Дух Христа в моем сердце накормлен. Плоды Духа Святого любовь, радость и спокойствие переливались в моем сердце и я от всей души поблагодарил Господа за это чудо проявления Его Славы в моем сердце. Гоькие воды Меривы стали сладкие(Исх 15).
ЧУДЕСА СЛАВЫ ГОСПОДА В ПРАКТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
«Благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего. Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью(2 Пт 1,2-4).
После кормления Духа Христа все собрались на крестины. Мы подъехали к большому водоему. Но нам пришлось пройти до него через лесок пешком. Расстояние, которое нам надо пройти до водоема было около километра. Было бы все нормально, но одна из сестер, с собой прихватила трехэтажный торт. Это было не умно, потому что торт от жары стал терять устойчивость и по пути стал оседать. Видя это, попросил Господа спасти торт, в такой торжественный день. И слава Господу, нам удалось дойти до места, без обвала торта.
Но тут нас ждало новое испытание. Мы увидели, что пагода стала резко меняться, потому что приближалось буря с большим ветром и темными тучами. Сатана начил нашептывать, что спасли торт от жары, то от этой бури из него ничего не останется. Нашептывание дьявола всегда сопровождается тяжестью на сердце. Мой Яков подал жизнь проявить озабоченность, но на помощь пришел Учитель Дух Святой напомнив строки из Библии:
«Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь. Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко. Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе» (Фил 4,4-7).
Мысленный разговор Господа сопровождается Его плодами: Любовью, радостью, которые приходит на смену озабоченности и негативному волнению. Я был в Господе, о в Библии написано Господнее обещание:
«Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам»(Ин 15,7).
Я был не в Якове, о в новой природе в Духе Христа потому, что имел любовь и радость в сердце своем. Потому попросил братьев и сестер стать кругом и помолиться Господу, чтобы Он спас наш праздник от этой бури.
И чудо произошло. Буря подошла к нам, обошла нас с обеих сторон и замкнулась за нами. Вокруг на бушевала буря с темными тучами и проливным дождем, о мы были кабы в стеклянной колбе. Над нашими головами сияло равномерным кругом синева неба. Это было чудное, сказочное явление и мы могли только восхищаться и благодарить Господа за столь величественное зрелище. Буря прошла и в добавок, Господь в знак свой большей любви к нам, перепоясал небо двумя радугами. Мы крестили новообращенных в водоеме и сели к торту, который к тому времени окреп от бурей принесенной прохлады.
Нам надо молить разумения кормить Духа Христа в нашем сердце, чтобы по возрастанию Его насладиться чудесами и славой Господа в наших жизнях.
Апостол Павел нам пишет:
«Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь»(Еф 3,14-21).

нина антивина 2012-06-21 18:10:30
спасибо за ответ но ожидала ответа на вопрос и не получила извините получилось как то казенно и похоже на отписку
 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Доверие Богу. Мир в каждом месте - Доверие Богу

Поле в Анафофе - Эрик

Авва Дорофей. Ради чего милостыня? - Николай Козловцев

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
спаси меня - Александр Берг

Проза :
Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk
Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью: Исповедь Фореста Гампа Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем > ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так: > работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в > 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти > поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая > судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по > стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном > радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил , > горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта > он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго > искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в > типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные > строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не > привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то > старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в > Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние > проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика > муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в > Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться > со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время > он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после > смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как > диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от > этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с > Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот > орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном > состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все > графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня > коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я > приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о > тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С > произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня > эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в > Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает > мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к > обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в > семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном > через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он > отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих > строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам > хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в > ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел > его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает > свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил > после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не > посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках > ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место > корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в > редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал > с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим > людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но > у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то > его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот > салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать > Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб > ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на > мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары ,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото > для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где > разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах > -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в > Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму, > в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил > оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в > понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду > и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную > прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов

Поэзия :
Сон - Александр Грайцер

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100